Купив мотоцикл с рук у меня не было возможности проверить состояние его расходников. Пришлось верить бывшему владельцу на слово. Так как я покупал мотоцикл марки Honda, я был уверен, что найти документацию на него не составит труда, но здесь я ошибся.
У Honda Magna Fifty стоит двигатель мопеда Super Cub с незначительными изменениями. Двигатель достаточно распространенный и среди японцев и среди слизавших с него копию китайцев. Но при этом именно та часть, которая требует к себе более пристального внимания в плане своевременного обслуживания, на этом мотоцикле была изменена. А именно — был заменен воздушный фильтр.
Попытка найти аналогичный фильтр в экзисте, на рынке в Сокольниках в Москве, на сайтах ни к чему не привела. Результат явился неожиданностью оттуда, откуда его меньше всего ждали. Не смотря на то, что интернет не в курсе схем мотоцикла Honda Magna Fifty, у официальных дилеров компании Honda есть программный продукт, который называется Honda EPC (Electronic Part Catalog). В этом программном продукте Honda Magna Fifty бьется по номеру рамы.
Обратившись к официальному дилеру я за 5 минут заказал фильтр, а также выяснил его номер: 17211GBZ700. Стоимость такого фильтра: 465 рублей. Замен ему нет, так как у штатного фильтра посадочное отверстие 50 мм, в отличии от других фильтров аналогичной конструкции (у которых диаметр отверстия преимущественно 30 мм).
Кстати, вот ответ от экзиста на запрос данной детали:
«К сожалению данная деталь не поставляется в данный момент.»